Оспаривание кадастровой стоимости объектов

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Несогласные с кадастровой стоимостью могут её оспорить, но в Ленобласти таких мало

За 2017 год комиссия Управления Росреестра по Ленинградской области по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрела 31 заявление о снижении кадастровой стоимости. При этом обоснованными были признаны материалы по 14 объектам. По итогам рассмотрения заявлений кадастровая стоимость была снижена на общую сумму 397 млн. рублей с 655 млн.

Обращаем внимание, Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в её уточнении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. В случае несогласия с оценкой оспорить ее результаты можно в суде или в комиссии, созданной при Управлении Росреестра по Ленинградской области. Но для оспаривания кадастровой стоимости недостаточно заявления, нужно приложить отчет о рыночной стоимости объекта недвижимости.

Управление Росреестра напоминает, что до 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке», согласно которому государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года. При этом регионы по своему усмотрению могут начать проведение государственной кадастровой оценки по новым правилам уже с 2018 года. Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

В Ленинградской области таким учреждением является — ГБУ «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки», которое будет определять кадастровую стоимость объектов, собирать и обрабатывать информацию при определении оценки.

Следует отметить, согласно распоряжению Правительства Ленинградской области от 27.10.2017 № 565-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области», государственная кадастровая оценка категорий земель: земель водного фонда, земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, будет проведена в 2019 году.

Информация по свалке Всеволожский район

01.2018                  40-04-2018

Направляю Вам информацию для размещения в СМИ.

Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой организована проверка по информации о несанкционированном размещении отходов производства и потребления на 210 и 212 км автомобильной дороги А120 «Южное полукольцо» во Всеволожском районе Ленинградской области, размещенной 30.01.2018 на сайте «47news.ru».

В Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области направлено поручение о проведении по указанным фактам выездной (рейдовой) проверки с привлечением представителя ЛОГП «Пригородное ДРСУ».

Результаты данной проверки находятся на контроле природоохранной прокуратуры.

старший помощник  прокурора

юрист 2 класса                                                                                        Р.Э. Агаева

Информация по искам Лассылампи

Природоохранной прокуратурой проведена проверка по вопросу незаконного ограничения доступа к водному объекту общего пользования озеро Лассылампи, расположенному в Токсовском городском поселении Всеволожского района Ленинградской области.

По результатам проверки, установлено, что в границах акватории береговой полосы озера Лассылампи в п. Новое-Токсово Всеволожского района Ленинградской области в районе на земельных участков с кадастровыми номерами №№ 47:07:0502060:39, 47:07:0502060:45, 47:07:0502060:46 незаконно размещено три пирса.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой во Всеволожский городской суд предъявлено административное исковое заявление об обязании администрации МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществить за свой счет снос вышеуказанные пирсов.

Кроме того, по результатам проверки выявлены факты ограничения доступа к водному объекту  — озеро Лассылампи на земельных участках с кадастровыми номерами №№ 47:07:0502060:43, 47:07:0502060:5. А именно, вышеуказанные земельные участки огорожены сплошным  забором до уреза воды оз. Лассылампи, проход от участков вдоль уреза воды невозможен.

В связи  с этим, природоохранной прокуратурой в суд предъявлены исковые заявления об обязании собственников названных земельных участков, восстановить нарушенные права неопределенного круга лиц на доступ к водному объекту общего пользования озеро Лассылампи, осуществив снос ограждений.

старший помощник  прокурора

юрист 2 класса                                                                                        Р.Э. Агаева

Приговор ст.111 ч.2 п. «з» УК РФ

19.01.2018 Волховским городским судом с участием государственного обвинителя постановлен приговор в отношении Малютина Николая, совершившего умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, с применением предмета, используемого в качестве оружия.

Судом установлено, что Малютин в сентябре 2017 года в ходе конфликта с потерпевшим после совместного употребления спиртных напитков умышленно нанес последнему удар ножом в область грудной клетки.

Малютин 1959 г.р., разведенный, не работающий, злоупотребляющий спиртным, не судимый, с учетом мнения гособвинителя осужден по ст.111 ч.2           п. «з» Уголовного кодекса Российской Федерации к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции          Ю.М.Орешина

Обращение в Арбитраж (разъяснение законодательства)

Полномочия прокурора по обращению с исками и заявлениями в арбитражный суд

Участие прокурора в арбитражном процессе рассматривается как действенное средство укрепления законности и предупреждения правонарушений в экономической сфере, является способом оперативного и реального устранения правонарушений, возникающих из гражданских, административных и иных правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Полномочия прокурора по использованию мер арбитражно-правового характера определены статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Согласно части 1 статьи 52 АПК РФ, прокурор вправе обратиться в арбитражный суд:

— с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

— с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований;

— с иском о применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований;

— с иском об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения.

В соответствии с частью 5 статьи 52 АПК РФ по искам, указанным в части 1 статьи 52 АПК РФ и инициированным иными лицами, прокурор также  вправе вступить в дело, рассматриваемое арбитражным судом, на любой стадии арбитражного процесса с процессуальными правами и обязанностями лица, участвующего в деле, в целях обеспечения законности.

Согласно пункту 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.03.2012 N 15 «О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе»  прокурор вправе обратиться в арбитражный суд также с требованием о ликвидации юридического лица вследствие неоднократного или грубого нарушения этим юридическим лицом исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации, а также с требованием о сносе самовольной постройки в целях защиты публичных интересов.

По всем вышеперечисленным категориям дел АПК РФ прокурор наделен полномочиями по обжалованию принятых судебных постановлений.

Кроме этого прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями о привлечении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности по составам, отнесенным КоАП РФ к компетенции арбитражного суда.

В 2017 г. Волховской городской прокуратурой проведена работа по реализации полномочий в сфере арбитражного судопроизводства.

В частности, в Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о привлечении лиц к административной ответственности прокурором было направлено 8 заявлений, из них удовлетворено и привлечено к административной ответственности 4 лица, по 3  заявлением решение не принято.

Старший помощник
Волховского городского прокурора
младший советник юстиции                                                           Л.С.Краснова

АНО санаторий Волхов — трудовые права

Волховской городской прокуратурой в ноябре 2017 г. по обращению работника АНО «Санаторий-профилакторий «Волхов» проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в указанной организации.

Установлено, что между работником Королевой М.М. и АНО «Санаторий-профилакторий «Волхов» был заключен трудовой договор, в котором размер должностного оклада составлял  13 200 руб.

В нарушение требований ст.84.1, 140 Трудового Кодекса Российской Федерации окончательный расчет с работником данной организации был произведен позднее дня увольнения — 20.09.2017, а именно 10.11.2017 (выплата выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск в размере 48 тыс. руб.). При этом, компенсация за задержку окончательного расчета работнику не произведена.

По данному факту Волховским городским прокурором и.о. директора АНО «Санаторий-профилакторий «Волхов» Рощупкиной О.Е.  было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, в том числе путем выплаты окончательного расчета, а также компенсации за его задержку, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Трудовые права работника восстановлены.

Кроме того, в отношении и.о. директора АНО «Санаторий-профилакторий «Волхов» Рощупкиной О.Е. было возбуждено дело об административном  правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), которое рассмотрено, виновное лицо привлечено к административной ответственности.

Помощник городского прокурора

юрист 3 класса                                                                                   Н.Г.Левченко

Авторские права (административная ответственность)

Волховской городской прокуратурой Ленинградской области проведена проверка деятельности индивидуального предпринимателя Гейдарова Н.К. на предмет соблюдения требований законодательства, регулирующего использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг), законодательства об интеллектуальной собственности.

Установлено, что ИП Гейдаров Н.К. в магазинах «Универсам Семейный» и «Модная Ярмарка»  осуществляет деятельность по розничной торговле одеждой и обувью с нанесенными товарными знаками «Adidas», «Reebok», «Nike»

Правообладателями исключительных прав на вышеуказанные товарные знаки являются адвокатское бюро «Шевырев и партнеры» («Reebok»), ООО «Власта-Консалтинг» («Adidas»), ООО «НАЙК» («Nike»), которые не вступали в договорные отношения с ИП Гейдаровым Н.К. и прав на использование товарных знаков не передавали.

Таким образом, ИП Гейдаровым Н.К. при осуществлении предпринимательской деятельности путем реализации спортивной одежды и обуви, содержащие незаконное воспроизведение чужого товарного знака нарушены исключительные права правообладателя.

В этой связи, Волховским городским прокурором в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлено 2 заявления о привлечении ИП Гейдарова Н.К. к административной ответственности по                ч. 2 ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров).

Решениями Арбитражного суда ИП Гейдаров Н.К. привлечен к административной ответственности, ему назначено наказание в виде штрафа на общую сумму 100 000 рублей с конфискацией товара.

Фактическая уплата штрафа находится на контроле прокуратуры.

Заместитель городского прокурора                                                       А.Г. Зорин

Информация для старшего поколения и инвалидов

С 1 января 2018 года вступает в законную силу областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 года № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области».

Социальный кодекс объединяет и структурирует все региональное законодательство – он  заменит  более 60 различных областных законов и подзаконных актов. Каждой льготной категории граждан посвящена отдельная глава, где перечислены меры социальной поддержки, на которые человек имеет право.

Социальным кодексом предусмотрено предоставление мер социальной поддержки с учетом критерия нуждаемости – для семей с детьми, ветеранов труда Ленинградской области и граждан, родившихся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года (дети войны).

Остальным получателям мер социальной поддержки пособия и компенсации предоставляются без учета доходов.

ветеранам труда Ленинградской области и детям войны

С 2018 года  для  определения критерия нуждаемости будет применяться базовая величина — среднедушевой денежный доход  в размере 29700 рублей. Для определения права на выплаты ветеранам труда Ленинградской области и детям войны  установлен критерий нуждаемости 20790 рублей (70% от 29700 рублей). При доходе до 20790 рублей ветераны  труда Ленинградской области и дети войны будут иметь право на ежемесячную денежную выплату.

Лицам, обратившимся впервые в 2018 году за назначением ежемесячной денежной выплаты, необходимо представить справки о доходах за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения (кроме доходов, получаемых в комитете социальной защиты населения и в Пенсионном фонде).

Те граждане, которые получали ежемесячную денежную выплату до 1 января 2018 года, продолжают получать меры социальной поддержки.  С апреля 2018 года выплата будет приостановлена получателям выплаты, чьи доходы будут превышать 20790 рублей (по сведениям из Единой региональной автоматизированной информационной системы «Социальная защита Ленинградской области»).

Социальным кодексом усилена социальная защита инвалидов. Расширится круг лиц из числа инвалидов-колясочников I группы, которые получат право на бесплатный проезд в автомобильном транспорте по единым социальным проездным билетам. Инвалиду — колясочнику предоставляется право на оформление второго единого социального проездного для его сопровождающего.

С текстом Социального кодекса можно ознакомиться в сети Интернет, на сайте Комитета.  Справки по телефону:71337,73059.

 

Комитет социальной защиты населения

администрации Волховского муниципального района

Информация для получателей пособий и компенсаций на детей

В связи со вступлением в законную силу с 1 января 2018 года областного закона Ленинградской области от 17.11.2017 года № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области» изменяется порядок предоставления мер социальной поддержки семей с детьми. Меры социальной поддержки будут предоставляться с учетом критерия нуждаемости (доходы семьи необходимо предоставлять за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

С 2018 года  для  определения критерия нуждаемости будет применяться базовая величина — среднедушевой денежный доход  в размере 29700 рублей. Для каждой меры социальной поддержки установлен свой критерий нуждаемости (40%, 70%, 100% от базовой величины (29700 рублей).

Меры социальной  поддержки с учетом критерия нуждаемости

При доходе до 11880рублей на одного члена семьи                                              (40% от 29700рублей):

— ежемесячное пособие на ребенка;

— компенсация на питание беременным женщинам, кормящим матерям и детям до 3-х лет.

При доходе до 20790 рублей на одного члена семьи                                           (70% от 29700 рублей):

— ежегодная денежная выплата на школьно-письменные принадлежности школьникам из многодетных (многодетных приемных) семей;

—  ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЕДК) многодетным (многодетным приемным) семьям на каждого ребенка и одного неработающего родителя, осуществляющего уход за детьми;

—  бесплатный проезд для учащихся общеобразовательных организаций из многодетных (многодетных приемных) семей;

При доходе до 29700 рублей  на одного члена семьи                                     (100% от 29700 рублей):

—  единовременное пособие при рождении ребенка из средств областного бюджета;

—  материнский капитал из средств областного бюджета;

— ежемесячная денежная выплата  в случае рождения третьего ребенка и последующих детей.

Переходный период

Со дня вступления в силу Социального кодекса до 1 апреля 2018 года устанавливается переходный период.   В период с 1 января  по 31 марта 2018 года все получатели, которым до 1 января 2018 года были назначены выплаты, продолжат их получать на условиях, которые действовали до вступления Социального кодекса в силу.

Те граждане, у которых право на меры социальной поддержки определено в  2017 году с учетом критерия нуждаемости, получать выплаты будут  в 2018 году по месяц истечения 12-ти месячного периода назначения в 2017 году (например, ежемесячное пособие на ребенка назначено с сентября 2017 года по август 2018года включительно. Выплата будет производиться по 31 августа 2018 года, а с сентября 2018 года необходимо подтвердить право на выплату).

Граждане, которые  получали меры социальной поддержки без учета критерия нуждаемости, будут получать выплаты по 31 марта 2018 года.       После 1 апреля 2018 года необходимо подтвердить право на выплаты, предоставив доходы семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.  После 1 апреля 2018 года меры социальной поддержки предоставляются с месяца обращения с документами, подтверждающими такое право (например, многодетная семья получала ЕДК в 2017 году без учета дохода семьи и получать будет ЕДК по 31 марта 2018 года. Для подтверждения права на получение ЕДК  с 1 апреля семье необходимо предоставить доходы семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

Семья, в которой родился ребенок в 2017 году, будет иметь право обратиться в 2018 году на единовременное пособие из средств областного бюджета без учета критерия нуждаемости, но не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка.

Родители, подтвердившие свое право на материнский капитал из средств областного бюджет до 1 января 2018 года, будут иметь право на расходование средств материнского капитала без учета критерия нуждаемости.

С текстом Социального кодекса можно ознакомиться в сети Интернет, на сайте Комитета.     Справки по телефону:71250,75235.

Комитет социальной защиты населения

администрации Волховского муниципального района

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

12 декабря 2017 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов, обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Предварительная запись на Общероссийский день приема граждан в администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района проводится с 28 ноября 2017 года по 11 декабря 2017 года включительно следующими способами:

— при непосредственном обращении заявителя в администрацию муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района по адресу: Ленинградская область, Волховский район, с.Старая Ладога, ул. Советская, д. 3, кабинет 3;

— направив заявку по телефону 8-813-63-49-289 или факсимильной связью: 8-813-63-49-033;

— направив заявку по электронной почте: E-mail: admstarladoga@mail.ru  (в любое время).

Для осуществления предварительной записи заявителю необходимо сообщить:

— фамилия;

— имя;

— отчество;

— сведения о документе, удостоверяющем личность (паспорт);

— почтовый адрес или адрес электронной почты (для ответа);

— контактный телефон;

— краткое содержание обращения.

В ходе предварительной записи заявителям даются устные разъяснения о порядке и времени проведения личного приема.

Предварительная запись заявителей осуществляется путем внесения информации в журнал.

Заявителям устно сообщается ориентировочное время проведения личного приема, исходя из продолжительности приема одного заявителя 15-20 минут.

Время приема может быть смещено в случае увеличения времени приема по предыдущей записи, или в случае приема заявителей, обратившихся непосредственно в день проведения общероссийского дня приема граждан.

Право использования забронированного времени приема не может быть передано другому лицу.

В случае неявки заявителя на личный прием по истечении 10 минут с назначенного времени, прием осуществляется в имеющиеся свободные периоды времени либо в порядке общей очереди.

В случае отказа заявителя от личного приема по предварительной записи, заявителю необходимо заблаговременно известить об этом работника, осуществляющего предварительную запись любым удобным способом.

Адрес проведения 12 декабря 2017 года личного приема граждан в Администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского района Ленинградской области: Ленинградская область, Волховский район, с.Старая Ладога, ул. Советская, д. 3, кабинет 6 телефон: (813-63) 49-033.

Вопросы, решение которых входит в компетенцию администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области:

установление местных налогов поселения
0332 Федеральные, региональные, местные налоги и сборы

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры
0322 Физическая культура населения. Физическое воспитание

0324 Спортивные сооружения, укрепление материальной базы спорта

0681 Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса
0568 Нотариат

формирование бюджета поселения
0631 Доходы местных бюджетов

0632 Расходы местных бюджетов

1356 Фонды финансовой поддержки и софинансирования муниципальных образований

1354 Социально-экономическое развитие городских и сельских поселений утверждение бюджета поселения

исполнение бюджета поселения
1462 Исполнение местных бюджетов

распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
0467 Приватизация объектов государственной и муниципальной собственности

организация в границах поселения теплоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
0887 Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)

организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1243 Водоснабжение поселений

организация в границах поселения водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1244 Канализование поселений

создание условий для организации досуга жителей поселения
0828 Библиотеки, Дома культуры, кинотеатры

принятие устава муниципального образования
0166 Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей

издание муниципальных правовых актов
0091 Представительные органы местного самоуправления

установление официальных символов муниципального образования
0166 Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей

создание муниципальных учреждений
0166 Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей

формирование муниципального заказа
1343 Муниципальные закупки, конкурсы, аукционы

организационное обеспечение подготовки муниципальных выборов
0621 Выборы в органы местного самоуправления

утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома) и земельных участков, на которых они расположены
0607 Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий

утверждение генеральных планов поселения
0367 Градостроительство. Архитектура и проектирование

осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения
0367 Градостроительство. Архитектура и проектирование

установление нумерации домов
0166 Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей