Почтовый адрес: 187412, Ленинградская область, Волховский район,
село Старая Ладога, улица Советская, дом 3;

Адрес электронной почты: admstarladoga@mail.ru

Электронная приёмная

 

Глава администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение – Ермак Нина Олеговна

Глава администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение
Ермак Нина Олеговна, тел./факс. 8 (813 63) 49-033


АдминистрацияЧасы приёма:

Вторник – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Четверг – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Пятница – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30

начальник сектора по экономике и финансам и муниципальному имуществу – заместитель главы администрации – Григорьева Марина Владимировна, тел. 8 (813 63) 49-289

АдминистрацияЧасы приёма:

Вторник – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Среда – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Пятница – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30

АдминистрацияСпециалисты администрации:

 

  • Мошкина Елена Александровна — начальник сектора по ЖКХ, общим вопросам и культурно-просветительной деятельности, муниципальной деятельности и благоустройству
  • Марьяничева Людмила Валерьевна – ведущий специалист главный бухгалтер администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение, тел. 8 (813 63) 49-566;
  • Казеннова Анна Александровна – ведущий специалист администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение по муниципальному имуществу, земельным вопросам и муниципальному контролю, тел. 8 (813 63) 49-289;
  • Гаранина Наталья Сергеевна – специалист администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение по общим вопросам и культурно-просветительной деятельности, тел. 8 (813 63) 49-289;
  • Малинина Светлана Игоревна – ведущий cпециалист администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение по муниципальной деятельности, дорожному хозяйству и благоустройству, тел. 8 (813 63) 49-289.

АдминистрацияЧасы приёма специалистов:

Вторник – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Среда – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30
Пятница – с 8:30 до 12:00 / с 15:00 до 16:30

Список Совета депутатов муниципального образования

Староладожское сельское поселение Администрация

Совет депутатов 4 созыва МО Староладожское сельское поселение

 

 Глава муниципального образования Староладожское сельское поселение — Коноплев Федор Анатольевич

Коноплев Федор Анатольевич

Глава МО Староладожское сельское поселение

Депутаты:

Бараусова Татьяна Геннадьевна
депутат МО Староладожское сельское поселение

Завьялова Анна Сергеевна
депутат МО Староладожское сельское поселение

Ваганова Людмила Александровна
депутат МО Староладожское сельское поселение

Карлуков Анатолий Анатольевич
депутат МО Староладожское сельское поселение

Иголкина Светлана Геннадьевна
депутат МО Староладожское сельское поселение

Уваров Сергей Олегович
депутат МО Староладожское сельское поселение

Ветров Николай Анатольевич
депутат МО Староладожское сельское поселение

Михалев Дмитрий Владимирович
депутат МО Староладожское сельское поселение

Рзянин Валерий Валентинович
депутат МО Староладожское сельское поселение


Статья 28. Полномочия администрации муниципального образования Староладожское сельское поселение
Администрация:

1)                разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

2)                исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;

3)                регистрирует устав территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением совета депутатов;

4)                заключает договоры с органами территориального общественного самоуправления в случае использования ими средств местного бюджета;

5)                осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные администрации федеральными законами и законами Ленинградской области;

6)                осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном регламентами муниципального контроля, утверждаемыми администрацией;

7)                осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учрежденных администрацией муниципальных предприятий и учреждений, в том числе определяет условия, порядок и цели их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

8)                заключает соглашения с администрацией муниципального образования Волховского муниципального района в порядке, установленном решением совета депутатов;

9)                обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений и иного имущества;

10)            организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;

11)            обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

12)            обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

13)            осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования;

14)            осуществляет организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

15)            осуществляет разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

16)            учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (в официальных средствах массовой информации муниципального образования);

17)            осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

18)            осуществляет утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.                 Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области, положением об администрации, утверждаемым советом депутатов и решениями совета депутатов, если исполнение полномочий прямо не делегировано иному органу местного самоуправления.

2.                 Администрация в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Проверки проводимые администрацией

ДОКЛАД по муниципальному контролю 2018 г.

Работа с обращениями граждан

Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан

Обзор письменных и устных обращений граждан 2023

Обзор письменных и устных обращений граждан 2022 г

Обзор письменных и устных обращений граждан 2021 (1)

Обзор письменных и устных обращений граждан 2020

Обзор письменных и устных обращений граждан 2019 (2)

Обзор письменных и устных обращений граждан

Обзор письменных и устных обращений граждан 2017


Муниципальная служба

Comments are closed.

WordPress Lessons